Вся правда об Оренбургском телевидение

В период с декабря 2009 года по май 2010 года Оренбургская региональная многоотраслевая ассоциация «Маркет-56» провела полномасштабное маркетинговое исследование оренбургской рекламы.

Цель этого беспрецедентного мероприятия – получение объективной аналитики, не искаженной липовыми рейтингами рекламных агентств и медиа-каналов, полученной «с потолка» или, в лучшем случае, из источников вторичной информации.

Использование этих результатов исследования при планировании своих маркетинговых мероприятий позволит компаниям снизить рекламные расходы и повысить их эффективность, т.к. в настоящее время большинство фирм и рекламных агентств слепо размещают рекламу, не учитывая особенности своих целевых аудиторий и эффективность воздействия на них тех или иных рекламных средств «стреляя» мимо сознания потребителя, а порою даже «холостыми» рекламными обращениями.

В данной работе, проведенной маркетологами ОРМА «Маркет-56», объектом исследования стала коммерческая информация оренбургских организаций, транслируемая через все основные рекламные средства. Это 9 телеканалов, 9 радиостанций, 30 печатных изданий, 1265 магистральных щитов, 228 перетяжек, 199 кронштейнов, 5 светодиодных экранов города, 20 интернет сайтов с оренбургской рекламой, а также реклама на зданиях и сооружениях, звуковая реклама на остановках, на городском транспорте.

В рамках исследования проводился анкетный опрос 1134 человек, что соответствует 0,2% населения г.Оренбурга, из различных социальных групп и слоев населения. Выборка осуществлялась по половому, возрастному и социальному признакам в пропорции, соответствующей официальной структуре населения.

Результат данного исследования — аналитическая информация, о том кто, что, когда и как смотрит, слушает, воспринимает в агрессивном потоке разношерстной рекламы.

17 июня 2010 года в конференц-зале отеля «Дон Кихот» ОРМА «Маркет-56» на семинаре с противоречивым названием «Торговля – двигатель рекламы. Или как создавать продающие обращения» были озвучены результаты проведенного исследования. Предлагаем посетителям сайта oren.ru серию результатов этой аналитической информации.

Подробности смотрите ниже, в фотоприложениях

Предыдущая новостьВ Оренбургской области введен режим чрезвычайной ситуации
Следующая новостьСостоялся финал военно-спортивных соревнований «Зарница»