Рекламное агентство «Гамма-Холл», разместившее на своих щитах рекламу водки «Славянская», признано нарушившим закон «О рекламе».
Дело в отношении рекламного агентства «Гамма-Холл» возбуждено и рассмотрено УФАС в ходе контроля за соблюдением рекламного законодательства. Как выяснилось, рекламное агентство разместило на рекламных щитах рекламу водки «Славянская» под видом воды «Славянская».
Графические и изобразительные элементы оформления бутылки, содержащиеся в рекламе, сходны с этикеткой водки «Славянская ржаная», что вызывает у потребителей очевидные ассоциации с водкой.
Однако, согласно Федеральному закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» распространение наружной рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% вне места производства и оборота алкогольной продукции не допускается.
УФАС признало рекламу ненадлежащей в части места ее размещения и выдало рекламному агентству предписание об устранении нарушения.
А