В почтовых отделениях стартовала подписная кампания

До конца июня все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету из более чем 15 тысяч изданий, представленных в подписных каталогах.
Для клиентов Почты России остаются в силе традиционные скидки: 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп, и 100% – слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания.
Для подписчиков массовых центральных изданий с разовым подписным тиражом свыше 220 тыс. экземпляров, а также региональных изданий с тиражом более 15,5 тыс. экземпляров – Почта предоставляет 17% скидку. Подписчикам местных газет и журналов будет предоставляться скидка в размере 25%. Скидка для подписчиков, которые будут забирать свои издания из почтовых отделений самостоятельно, увеличена до 43%.
Напомним, что в связи с отменой государственных субсидий на поддержку подписки, во избежание многократного роста убытков и банкротства услуги Почта России была вынуждена провести пересмотр тарифов на доставку подписных изданий. Тем не менее, предприятию удалось избежать многократного увеличения конечной цены на подписные издания и сделать все возможное, чтобы не допустить срыва подписной кампании.
В ближайшее время Почта России проведет переговоры с ассоциациями федеральных и региональных издателей периодических изданий о создании рабочей группы, в рамках которой будут обсуждаться совместные мероприятия по стимулированию подписки. Почта России рассчитывает, что принятые меры, а также совместные действия почтовиков и издателей позволят сохранить подписные тиражи изданий в ходе подписной кампании на второе полугодие 2014 года.
Предыдущая новостьПенсионерка доверилась незнакомцу и лишилась крупной суммы денег
Следующая новостьОренбургские полицейские встали на защиту леса