Поволжский банк ПАО «Сбербанк России» и «Ростелеком» завершили масштабный проект по созданию WIFI-зоны в офисах банка. В подразделениях банка в Самарской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областях организовано 507 точек Wi-Fi доступа. Беспроводная сеть охватывает клиентские залы, служебные помещения и круглосуточные зоны самообслуживания.
«Современные цифровые сервисы Сбербанка позволяют управлять своими счетами, проводить платежи и переводы с любого электронного устройства с выходом в Интернет. И наша задача, чтобы клиенты знали о возможностях этих сервисов и их удобстве, а также могли успешно ими пользоваться. Реализация совместного с Ростелеком проекта позволит Поволжскому банку выйти на новый, более качественный уровень обслуживания клиентов», — подчеркнул председатель Поволжского банка ПАО Сбербанк России Владимир Ситнов.
Директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов отмечает: «Современные телекоммуникационные технологии позволяют опережающими темпами реагировать на потребности корпоративных пользователей в части повышения уровня обслуживания их клиентов. Предлагаемые «Ростелекомом» решения, в том числе и для банковского сектора, способствуют внедрению самых успешных мировых практик повышения лояльности потребителей. Не вызывает сомнений, что организация Wi-Fi зон в подразделениях Поволжского банка «Сбербанка России» будет позитивно встречена жителями ПФО».
Организация зоны Wi-Fi позволит ускорить процесс выполнения банковских операций, в том числе через мобильные приложения, а также поможет создать комфортные условия для обслуживания клиентов банка. Чтобы подключиться к беспроводной сети с мобильного устройства, необходимо пройти предварительную авторизацию. Инструкцию по авторизации можно получить у консультанта Сбербанка России.