Оренбург. 25 марта 2015 г. OREN.RU
В Международный день Клиента Оренбургский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») приготовил для посетителей офисов продаж и обслуживания немало приятных сюрпризов.
Все руководители и административные сотрудники вышли на работу в качестве консультантов и смогли лично поздравить своих преданных клиентов с этим праздником, поблагодарить их за выбор в пользу «Билайн». Абоненты получили тысячи приветливых улыбок и с удовольствием участвовали в моментальной лотерее.
В городском парке «Национальная деревня» более сотни человек: сотрудники, члены их семей, а так же присоединившиеся прохожие — признались в любви нашим клиентам, взявшись за руки и выстроив огромное сердце, а затем и заветные буквы «LTE».
Силами сотрудниц В2В было изготовлено 300 тортов и пирожных, которые затем лично были подарены Бизнес-клиентам в ходе праздничного «полосатого» рейда.
Ключевые бизнес-партнеры приглашены для поздравления в офис по обслуживанию корпоративных клиентов, где им были презентованы инновационные услуги и продукты, а так же сеть LTE, благодаря которой клиенты смогут быстрее реагировать на любые изменения, а значит работать более эффективно.
«День Клиента – это праздник, который в очередной раз дал возможность компании поблагодарить тех, кто сделал выбор в пользу «Билайн», — отметил Александр Пыжов, директор Оренбургского филиала ОАО «ВымпелКом», — Мы поздравляем всех наших клиентов с этим праздником и надеемся на долгосрочное сотрудничество!»