У депутатов много вопросов к департаменту по наружной рекламе

В Оренбургском городском Совете идет подготовка к девятому очередному заседанию, которое намечено на 23 августа.

На сегодняшний день каждый из постоянных депутатских комитетов уже провел рассмотрение профильных вопросов. Так, депутаты комитета по экономике, промышленности, предпринимательству и сельскому хозяйству особенно подробно остановились на проекте, устанавливающем тарифы для клиентов МБУ «Агентство реализации программ и проектов».

Это муниципальное бюджетное учреждение создано в 2016 году. В рамках муниципального задания (то есть бесплатно для муниципалитета) оно занимается организацией и проведением городских культурно-массовых, социально-значимых, культурно-просветительских мероприятий, концертов, конкурсов, смотров, фестивалей и выставок (ранее эту работу выполняло МАУ «Молодежный центр города Оренбурга»). Создание отдельного МБУ позволяет ему заниматься предоставлением населению оборудования для организации массовых мероприятий, а заработанные средства вкладывать в ремонт и закупку нового оборудования для этих целей.

— Тарифы на эти услуги по закону должен установить именно городской Совет, — подчеркнул председатель комитета Владимир Курников. —  Основной задачей учреждения является техническое сопровождение городских мероприятий, а оказание услуг жителям по установленным тарифам позволит поддерживать оборудование в надлежащем состоянии.

На заседании комитета по местному самоуправлению и правотворчеству оживленное обсуждение депутатов вызвал проект документа, который определяет процедуру установления границ территорий для территориального общественного самоуправления.

— В этом году мы стараемся уделить максимальное внимание развитию местного самоуправления в нашем городе, – подчеркнул председатель  комитета Игорь Шепель. – В данном случае речь идет об уточнении документа, по которому устанавливаются границы территориальных органов самоуправления, и уточняются некоторые нюансы самой процедуры.

Для депутатов комитета по бюджетно-финансовой и налоговой политике на заседании в пятницу ключевым стала проработка проекта, вносящего изменения в городской бюджет.

— Изменения в бюджет, как вы знаете, вносятся практически на каждом заседании. Бюджет – документ живой. Хорошо, когда эти изменения касаются дополнительных доходов в «городской кошелек» из вышестоящих бюджетов: дополнительные средства в рамках субвенций и субсидий на этот раз касаются и жилищной сферы, и управления пассажирского транспорта, и ряда других, — подчеркнул председатель комитета Игорь Коровяковский. —  Так, например, 30 млн рублей запланированы в качестве компенсации по дачным перевозкам, что полностью закрывает для города эти расходы. Однако, не все так радужно: по-прежнему много вопросов у депутатов к департаменту по наружной рекламе. Нам хотелось бы, чтобы порядок на улицах города в отношении рекламы был наведен как можно быстрее и городской бюджет начал получать необходимые доходы от рекламы.

Всего в проекте, вносящем изменения в городской бюджет, учтено увеличение доходов на 140 500 000 рублей.

— Для городского Совета лето всегда является самым «горячим» временем: это и подготовка к заседанию, и социальные акции, и работа по исполнению наказов – ведь ни один наказ сегодня не считается исполненным без контроля депутата, которым тот занимается совместно с жителями своего округа, — уверен председатель городского Совета Андрей Шевченко. – Неслучайно на заседании постоянных комитетов депутаты не только обсуждали вынесенные на заседание проекты, но и в рабочем режиме «сверили часы» с представителями администрации по окончанию работ, содержащихся в Перечне наказов на этот год.

Предыдущая новостьРоссийской премьерой триллера «Красный паук» откроется Международная конкурсная программа оренбургского кинофестиваля
Следующая новостьВпервые в Оренбуржье появится яблочная аллея