В г. Бузулуке открылся обновленный центр продаж и обслуживания, в котором клиенты смогут оперативно получить консультации специалистов, заключить или переоформить договоры, оплатить услуги, приобрести лицензионное абонентское оборудование.

«Открытие центра нового формата – это еще один шаг навстречу клиенту. Мы стремимся к тому, чтобы общение между сотрудником компании и абонентом было максимально удобным и комфортным», — отметил директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров.

Концепция обновленного офиса заключается в организации всего процесса общения с клиентом в едином пространстве: от получения консультации до подписания договора и дальнейшего сервисного обслуживания.

Обновленный центр продаж оформлен в едином стиле «Ростелекома». Продуманный принцип зонирования офиса гарантирует клиентам компании максимальный уровень комфорта и эффективное обслуживание. В демонстрационной зоне посетители Центра могут ознакомиться с услугой «Интерактивное телевидение» — оценить интерфейс управления, протестировать дополнительные опции и сервисы.

Предыдущая новостьВ Бугуруслане 48-летний мужчина остался жив после падения в погреб
Следующая новость«Евразия» подвела итоги уходящего года