Дебошир, напавший в феврале 2017 года на сотрудника авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково, приговорен к шести месяцам исправительных работ с удержанием 15% заработной платы в доход государства и выплатой 5 000 рублей в качестве морального вреда в пользу пострадавшего.
Заместитель генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров, комментируя этот случай, подчеркнул: «Авиакомпания продолжит вести непримиримую борьбу с любыми случаями нарушения общественного порядка и проявлениями агрессии как на борту, так и в аэропорту. Для нас крайне важно, чтобы каждый пассажир знал, что авиакомпания прилагает все усилия для обеспечения безопасности и защиты не только своих пассажиров, но и каждого сотрудника компании. Только осознание равноценного наказания может повысить чувство ответственности хулиганов за поведение».
Сотрудник «Победы» был избит опоздавшим на рейс пассажиром в московском аэропорту Внуково в ночь на 10 февраля 2017 года. Пассажир рейса DP413 Москва-Челябинск явился на стойку регистрации, когда регистрация была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты. Ему было обоснованно отказано в перевозке, после чего пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику «Победы» в лицо и применил грубую физическую силу, нанеся несколько ударов в голову. Сотрудник авиакомпании обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.
Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.