Компания Стройландия обнародовала последние исследования по узнаваемости своего бренда.
Эти исследования интересны и важны не только для компании – заказчика, но и всей общественности. Причина — недавний ренейминг компании, и мрачные предсказания «потерь» в лояльности и узнаваемости в связи со сменой имени «Евростиль» на «Стройландия». Новые данные показывают, что смена имени произошла безболезненно для компании.
«Самыми неожиданными оказались результаты исследования в Оренбурге — после проведенного в мае ренейминга «Стройландия» лидирует по известности, ее назвали 84,75% респондентов. Служба маркетинга и отдел рекламы Компании «Стройландия» прогнозировали достижение этого результата не менее, чем через год после смены имени. Это свидетельствует о правильно проведенном ренейминге, о том, что смена имени «Евростиль» на «Стройландия» жителям города оказалась вполне понятной. Результаты исследования в других городах оказались адекватны ожиданиям. В Орске после проведенного ренейминга «Стройландия» набрала 52,67% в рейтинге узнаваемости, «Евростиль» — всего 8,33%, //что говорит о верно выстроенном и понятном для жителей города процессе смены имени.»
Более того, согласно аналитическим показателям отдела маркетинга «Стройландии», новое имя отлично работает в новых городах присутствия и уже приносит дивиденды в форме роста узнаваемости среди жителей и правильном понимании товаров и услуг, предлагаемых компанией:
«Исследование, проведенное в городах, куда Компания вошла уже под брендом «Стройландия», продемонстрировало следующую картину: 39,33% — по шкале узнаваемости набрала «Стройландия», вторая по узнаваемости компания набрала 18,67%. В Челябинске за два месяца работы за Компанией «Стройландия» 14,06% в рейтинге известности».
Так же Компания «Стройландия» осуществила регистрацию своего товарного знака, что решило еще одну задачу ренейминга.