МегаФон стал партнером Blizzard Entertainment

МегаФон

МегаФон первым среди российских телеком-операторов заключил соглашение с компанией Blizzard Entertainment — одним из крупнейших мировых производителей компьютерных игр. Теперь клиенты МегаФона могут оплачивать со счета мобильного телефона услуги сервиса Battle.net и приобретать игры Blizzard на новом портале «МегаФон Игры». 

Со 2 октября, на первом этапе сотрудничества, МегаФон предложит своим клиентам сразу 9 продуктов от Blizzard, которые можно приобрести на новом портале «МегаФон Игры»: карты разного номинала для пополнения баланса Battle.net и ключи к играм, среди которых Diablo, Overwatch и World of Warcraft.

Все покупки пользователи «МегаФон Игры» смогут оплатить со счета своего мобильного телефона, а на цифровые копии популярных игр World of Warcraft: Battle for Azeroth и Overwatch® Legendary Edition будут предоставлены специальные скидки.

В рамках стратегического сотрудничества МегаФон обеспечит своим клиентам бесплатный трафик для игр и сервисов Blizzard, доступных на мобильных платформах, включая одну из самых популярных коллекционных карточных игр на мобильных платформах — Hearthstone®.

«Blizzard — производитель самых известных и популярных игр в мире, выбрал партнером именно МегаФон.Таких историй еще не было на российском телеком-рынке. Мы рады предложить своим клиентам доступ к качественному игровому контенту, а также современный и удобный способ оплаты со счета своего телефона. Уверен, сервис будет полезен и востребован в нашей стране», — отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор ПАО «МегаФон».

Выпустив на рынок сервис «МегаФон Игры», оператор планирует привлечь большое количество молодежной аудитории и людей постарше, до этого лояльных к другим операторам связи, считают эксперты.

«Партнерство МегаФона с Blizzard Entertainment в этом плане очень органично, потому что аудитории обеих компаний охватывают все возрастные группы. Люди постарше, которые не любят оставлять данные банковских карт на игровых ресурсах, оценят легкость оплаты традиционных игровых продуктов Blizzard по мобильному номеру, — комментирует ведущий аналитик FinTech Lab Сергей Вильянов.

«Молодые  же пользователи игр на переносных устройствах могут быть привлечены не только самым быстрым мобильным интернетом, по версии Ookla, но и безлимитным трафиком даже при нулевом балансе. Всё это в совокупности может повлиять на смену оператора в сплоченном и мотивированном игровом сообществе, которое постоянно прирастает», — даёт экпертную оценку Вильянов.

Предыдущая новостьТело ребенка обнаружили в Орске.
Следующая новостьПроезжающая «Газель» насмерть сбила мужчину, который ремонтировал свой грузовик