Возникли проблемы с оплатой картой в магазинах и проведении онлайн-платежей.
Клиенты Сбербанка в нескольких регионах России сообщили о неполадках в работе платёжной системы Сбербанка. У пользователей возникли проблемы с оплатой покупок и проведением онлайн-платежей.
Пресс-служба Сбербанка сообщает, что компания знает о проблеме и уже всё исправила.
Утром у некоторых клиентов Сбербанка могли наблюдаться временные затруднения при использовании банковских карт. Сейчас обслуживание ведется в обычном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По данным «РБК» и «Ura.ru», помимо Москвы, проблемы с платёжной системы Сбербанка возникли в Челябинской и Свердловской областях.
Предыдущий сбой в работе Сбербанка произошёл в начале июня 2017 года. Проблемы с обслуживанием банковских карт связали с уязвимостью в работе реестра Роскомнадзора, однако эта информация не подтвердилась.