197 участников было зарегистрировано на впервые прошедшем в Оренбурге городском конкурсе сайтов «Интернет-Оренбург – 2009». Это доказывает то, что интернет-пространство в нашем городе более чем осязаемо, а представители его – активны и амбициозны.
Стройландия на указанном конкурсе взяла 2-е место в номинации «Деловой мир». Из этого вполне справедливо можно вывести, что «Стройландия» — активная и амбициозная Компания, которая стремится занять лучшую позицию в каждом пространстве.
В течение двух с половиной месяцев – конкурс, приуроченный к Дню города Оренбурга, стартовал 29 августа — сайты-участники активно обсуждались и обсуждали, спорили, жонглировали терминологией, в общем — ждали результата. Тем более, многие моменты в плане определения победителей конкурса — члены жюри, критерии оценок, основания для группировок сайтов по номинациям… — были завуалированы до самого финала. Долгожданная церемония награждения состоялась 10 ноября. С 18.00 до 20.00 час., в концертном зале Оренбургского государственного аграрного университета, чествовали победителей первого городского конкурса интернет-сайтов «Интернет-Оренбург». Лучших определили по шести номинациям: «Справочно-информационный сайт», «Лучший разработчик», «Деловой мир», «Общество, наука и культура», «Образование», «Спорт, здоровье, развлечения, отдых». Фоном для награждения и своеобразным подарком для всех участников конкурса стал 2-х часовой концерт.
Со слов разработчиков сайта компании: менеджера по рекламе, корпоративного дизайнера и web-дизайнера Компании «Стройландия» (именно они занимаются сайтом Компании «Стройландия» и, соответственно, принимали Сертификат победителя и цветной принтер в качестве материального вознаграждения за 2-е место), церемония награждения прошла вполне достойно и увлекательно. «Нам интересно и полезно было участвовать в этом конкурсе. Сайт нашей компании получил огромное количество комментариев в нашей номинации. Мы обошли победителя номинации в количестве комментариев и, кстати, количестве положительных оценок. Как объяснили организаторы, сайты-участники оценивались на основе личных оценок жюри, а не на основе «народного голосования». Мы в любом случае получили большое удовольствие от участия в этом конкурсе. Потому как относимся к нему как к яркому, новому для города PR мероприятию. Компания организатор интересно и необычно пропиарила свои услуги и дала возможность попиариться участникам и получить ценные призы! Это здорово!
На будущее хотелось бы пожелать компании «Уфанет» во-первых, рождение конкурса «Интернет-Оренбург – 2010». Во-вторых, учесть все шероховатости первого конкурса и в 2010 году включить в состав жюри несколько экспертов в области интернет технологий, web прогармирования и web дизайна». В-третьих, сделать более прозрачной, понятной и аргументированной систему оценки участников конкурса» — говорит Петровская Маина, координатор работы по созданию сайта «Стройландия».
Представители компании ОАО «Уфанет» (организовали конкурс в сотрудничестве с администрацией нашего города) особо отметили количество участников конкурса в нашем городе (им есть, с чем сравнить: подобные мероприятия они уже проводили в Уфе, Ишимбае, Орске). По их оценкам, цифра 197 – очень хороший показатель. Он ярко демонстрирует то, что интернет-ресурсы нашего города стремительно развиваются, а представители оренбургского интернет-пространства – активны, амбициозны и четко осознают то, насколько интернет важен для развития города Оренбург в целом.