Весна – пора любви. И пусть начало календарной весны ознаменовалось для россиян экстремальными снегопадами и погодными катаклизмами – любовь вновь победила, уверенны в Brand Analytics.
Накануне аналитическое агентство Brand Analytics провело исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа в России.
Результат исследования несомненно порадует жителей Оренбургской области. Согласно представленным данным Оренбуржье расположилось на пятой строчке «Индекса Любви», с результатом 7,1, прибавив с предыдущего исследования 2 позиции.
Стоит отметить, что шестое по счету исследование, показало, что россияне оставили в социальных медиа в шесть раз больше сообщений о любви, чем о ненависти — это настоящий прорыв.
Топ-10 «Индекса Любви»
N |
Регион |
Индекс |
Любовь |
Ненависть |
Дельта |
1 |
Ленинградская область |
7,8 |
88,64% |
11,36% |
1 |
2 |
Забайкальский край |
7,4 |
88,04% |
11,96% |
14 |
3 |
Курганская область |
7,2 |
87,86% |
12,14% |
19 |
4 |
Еврейская автономная область |
7,2 |
87,84% |
12,16% |
43 |
5 |
Оренбургская область |
7,1 |
87,65% |
12,35% |
2 |
6 |
Республика Марий Эл |
7,0 |
87,55% |
12,45% |
-5 |
7 |
Удмуртская Республика |
7,0 |
87,43% |
12,57% |
14 |
8 |
Вологодская область |
6,9 |
87,41% |
12,59% |
-5 |
9 |
Челябинская область |
6,9 |
87,40% |
12,60% |
-4 |
10 |
Республика Татарстан |
6,9 |
87,35% |
12,65% |
-4 |
Подробнее с исследованием можно ознакомиться в блоге Brand Analytics.