«Единый социальный телефон» звонил в Оренбурге больше двух тысяч раз

Больше 2 тысяч звонков поступило от Оренбуржцев в областную службу «Единый социальный телефон» за шесть месяцев 2010 года.

Из 2 218 звонков важную часть составляют обращения жителей города Оренбурга (1 787 звонков). Из муниципальных образований области поступило 431 обращение (20 % от общего числа).

Больше всего беспокоят Оренбуржцев вопросы назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации оплаты жилья и ЖКУ (761 обращение); предоставления льгот, назначения денежных выплат (361 звонок), предоставления медицинской помощи, лекарственного обеспечения (233), пенсионного законодательства (228 вопросов). По вопросу жизнеустройства участников Великой Отечественной войны поступило 98 звонков, организации отдыха и оздоровления детей – 86 сообщений, организации социального обслуживания – 41 звонок.

Оренбургская областная служба «Единый социальный телефон» создана в соответствии с поручением Президента России Дмитрием Медведевым (от 29 мая 2009 года). Основной ее целью является быстрое информирование населения о порядке предоставления гражданам мер социальной поддержки, социального обслуживания и государственной социальной помощи.

«Единый социальный телефон» работает в режиме 24 часовой междугородной телефонной связи по номеру 8.3532.36.45.55 Дежурный специалист принимает звонки граждан, регистрирует их в журнале учета и электронной базе данных, дает полный квалифицированный ответ. Вопросы, требующие дополнительного рассмотрения, направляются в адрес соответствующего ведомства.

Предыдущая новостьВалерий Рогожкин встретился с председателем правления банка ВТБ
Следующая новостьТеннисистка из Сорочинска Виктория Мельникова завоевала серебро