Речной трамвайчик. Фото: Орен.Ру

Оренбуржцы не избалованные развлечениями, были искренне рады запуску речного трамвайчика. Буквально очередь выстраивается, чтобы попасть на «Мечту» — так организаторы назвали яхту катамаранного типа.

Проект разработаный ЖК Приуралье совместно с Институтом степи, изначально презентовали, как некоммерческий и был направлен на ознакомление с Уралом. Но видимо, чтобы проект не загнулся с желающих прокатиться на яхте стали взымать плату в размере 150 рублей. Но оплачивая поездку не ждите от администратора кассового чека, вместо этого он попросит вступить в члены ПО «Центрстрой».

— Администратор под зонтиком велел подписать бумажку, что я и сделала, не доставая очки и не читая её, будучи на 100% уверена, что это касается техники безопасности. Быстрее бы на кораблик!,пишет в своем блоге Ольга Шейдт.

В томительном ожидании пока речной инспектор проверяет документы у капитана Мечты, Ольга решила ознакомиться с информацией в бумажке.

Фото: Ольга Шейдт/maki39.livejournal.com

Ольга Шейдт: — Вот это номер! Я вляпалась в какие-то рога и копыта. Зовём администратора, просим объяснить недоразумение. Вообще-то мы хотели покататься на кораблике и ни в какой ЦЕНТРСТРОЙ вступать не желаем. Посоветовал не переживать и не брать в голову. Совет в Филях тем временем всё продолжался. Вопрос стоял ребром «быть или не быть». Судоходству на Урале пожизненно не везло, поверьте мне, я готовила буклет на эту тему. Вот и сегодня оно снова висело на волоске. И не надо роптать и возмущаться, ведь всё ради нас, ради пассажиров. Ведь если капитан в документах закорючку не там поставит — мы утонем. Срочно нужно прекратить рейсы и проверить все закорючки! Не мотор, не спасательные жилеты, а закорючки. Хотя какие мы, к чёртовой бабушке, пассажиры, у нас и билетов-то нет, то ли строители, то ли обманутые дольщики. Стоим тут на берегу, взносы мечтаем сдать какие-то. И весь этот сюрреализм происходит не где-то в глубинке, на отшибе, а в самом центре Оренбурга.

— Мы некоммерческая организация, поэтому брать деньги за прокат не имеем права. Но нам же нужно заправлять трамвай, получать зарплату. Поэтому мы принимаем посетителей в пайщики ПО «Центрстрой». Они вступают в наше общество, платят 150  рублей, которые являются взносом. Если в течение месяца посетитель приходит кататься еще раз, то это заявление повторно он не заполняет: просто платит 150 рублей за прогулку на трамвае. Если в течение месяца он не приходит еще раз, то автоматически исключается из нашего общества: бумага теряет свою силу. Об этом как раз и говорится в статье 438 ГК РФ. И никуда никакие взносы с вас не взимаются. Бумага остается ровно на месяц, через месяц она просто уничтожается,— прокомментировал представитель речного трамвайчика журналисту АиФ.

— Я предполагаю, что при подписании  данного заявления, люди не читают никаких документов, указанных в заявлении. Граждане должны понимать, что при подписании данного заявления, они возлагают на себя бремя обязанностей, в том числе финансовых, хоть в заявлении и указано, что в случае задолженности по членским взносам пайщик выбывает из общества, — прокомментировал АиФ юрист Эльдар Шарафутдинов.

Поэтому всем тем, кто собирается кататься на речном трамвае, можно посоветовать перед тем, как что-то подписывать и брать на себя какие-либо обязательства познакомиться с уставом общества, правами и обязанностями пайщиков, а только потом решать, ставить свою подпись в заявлении или все-таки прогуляться пешком по набережной, а не на трамвае по реке.

Предыдущая новостьМотоциклист погиб в серьезном ДТП в Оренбурге (фото)
Следующая новостьАлена Краснова чья дочь кто ее родители