Оренбургский филиал ОАО «ВымпелКом» организовал зажигательный флешмоб, посвященный Международному дню клиента.
В организации флешмоба приняли участие студенты Оренбургского государственного университета (ОГУ). На один вечер фасад общежития ОГУ по ул.Терешковой превратился в огромное табло, выстроив на нем полосатое сердце из светящихся в темноте окон. Необычное и яркое зрелище пришлось всем по душе и собрало более двухсот участников.
«В рамках празднования «Дня клиента» предприятия по всему миру благодарят потребителей своих услуг и как клиентоориентированная компания мы не могли остаться в стороне. Флешмоб «Светящиеся сердце» — это оригинальное выражение любви к своим клиентам, возможность сказать им «спасибо!» за то, что они выбрали «Билайн», — комментирует Алла Пылаева, руководитель службы по маркетингу Оренбургского филиала ОАО «ВымпелКом».
Но сюрпризы на этом не закончились. В День клиента, во всех офисах «Билайн» в Оренбурге действующие абоненты могли бесплатно перейти на любой тарифный план и получить детализацию за последний период. Сотрудники офисов постарались создать праздничную атмосферу, запустив в салоны немного солнца в виде желтых воздушных шаров, которые дети с радостью уносили с собой. Также, необычным сюрпризом стал выход топ-менеджмента компании в собственные офисы. На один день руководители филиала вставали за прилавки в качестве консультантов салонов продаж.
«Клиент является центром внимания любой ответственной компании. «День клиента» -отличный повод, чтобы выйти в офисы и напрямую пообщаться с нашими абонентами. Узнать, что мы можем улучшить в наших сервисах, чтобы клиентам всегда с нами было просто и удобно», – подчеркнул Радик Абдрафиков, начальник отдела по развитию брендированной сети и продажам абонентского оборудования Оренбургского филиала ОАО «ВымпелКом».