В рамках своего рабочего визита на Оренбургское отделение Южно – Уральской железной дороги начальник магистрали Анатолий Левченко провел переговоры с начальником Куйбышевской железной дороги Вячеславом Лемешко.
Встреча представителей двух магистрали прошла на станции Кинель Куйбышевской железной дороги. Представители двух магистралей решали вопросы по взаимодействию двух дорог в организации движения и работы локомотивного парка. Однако ключевым вопросом стыкового совещание стала проблема пропуска вагонопотока и рациональное использование локомотивного парка. По словам начальника Оренбургского отделения ЮУЖД, Александра Соколова, подобные регулярные совместные консультации дают положительный эффект. К примеру, после проведения предыдущего стыкового совещания значительно снизилась задержка по приемке поездов на станции Кинель, а для железнодорожников это немаловажно. Ведь для работников стальных магистралей 1 час простоя обходится порядка 1,5 тысячи рублей.
В наступившем году оренбургским железнодорожникам удалось снизить эксплуатационные расходы и уменьшить показатели простоя поездов с 137 часов до 12 часов, при этом увеличив участковую и техническую скорость на участке Красногвардеец – Кинель Оренбургского отделения ЮУЖД. Таким образом, выстраивая структуру взаимопонимания и совместного принятия решений с соседними магистралями эффект на лицо – повышается рентабельность перевозок.
Начальник ЮУЖД Анатолий Левченко высказал заинтересованность Южно – Уральской магистрали в работе объединенным локомотивным парком. Он отметил, что на восстановление запасных локомотивов уходят десятки миллионов, разумнее совершенствовать технологии. Причем, учитывая прогнозируемый рост промышленного производства, применение экономически обоснованных технологий сможет отвечать не только региону, но и интересам страны. А, как всем известно, железнодорожники никогда не были в стороне от государственных интересов.