«Чтобы снять деньги, а они понадобились мне срочно, через банкомат Сбербанка, мне пришлось потратить больше сорока минут и обойти несколько кварталов города Соль-Илецка(Оренбургская область).В районе рынка терминал не работал, около центрального офиса банка тоже, лишь в районе ДЮСШ автомат, наконец-то, выдал запрашиваемую сумму. Выходит, клиенты платят банку за удобство, а взамен получают такой вот «временно не обслуживающийся» сервис – в своей претензии к работе банкоматов Сбербанка соль-илечанка М. Петрова была не одинока.
Прокомментировать ситуацию мы попросили управляющего Соль-Илецким отделением Сбербанка А.П. Осиповича.
— К сожалению, ситуация, когда в городе не работало сразу два банкомата из четырёх, имела место. Причиной стала техническая поломка. На работе оборудования сказалась, в том числе, и сильная жара. Запчасти для ремонта пришлось доставлять самолётом из Москвы. Дело в том, что у наших специалистов доступа к техническому обслуживанию такого оборудования нет, мы проводим лишь загрузку и перезагрузку терминалов. Его осуществляет фирма, имеющая специальный сертификат (в Оренбурге действует представительство от Москвы). Существует ещё одна причина, из-за которой работа банкомата может временно приостановиться – это перебои со связью.
Александр Павлович также отметил, что это проблема не только нашего города.
Однако жителям и гостям Соль-Илецка от этого не легче. Новые технологии в обслуживании, как понимают они, должны сделать нашу жизнь более комфортной, избавить от очередей в кассы, но никак не добавлять «головной боли».
…Между тем терминал, расположенный в районе рынка, опять временно не обслуживал уже второй день. Правда, к полудню он заработал (связь появилась, сам автомат был исправен, – заверили нас в банке). Возле него сразу же выстроилась очередь…